Из каких материалов обычно делают расширители арок автомобилей

By EvG Фев15,2023

В производстве, тюнинге транспортных средств зачастую используют широкопрофильные шины. Это привело к необходимости защищать кузов от камней, пыли, дорожных реагентов. В качестве защиты выступают расширители колесных арок. В процессе производства их не устанавливают, но можно дополнить самостоятельно, в процессе эксплуатации транспорта. Подбираются в зависимости от марки транспортного средства.

Что дают расширители арок

Для чего нужны расширители арок от магазина автозапчастей 33Sport? Будет ли их установка выгодной для владельца авто. Главное преимущество изделий – техническое. Они защищают целостность крыльев, дверей, не допускают повреждения камнями и песком, которые в процессы езды выбрасываются из-под колес.

Другое преимущество – это чистота, привлекательный эстетический внешний вид. Фендеры, или расширители, являются лучшей защитой от грязи, к тому же изменяют внешний вид авто. Такие машины кажутся прокаченными, тюнинговыми.

Резиновые расширители

Изделия могут быть установлены на все виды транспортных средств. В магазине продаются в виде рулона. Подрезаются в зависимости от размера, обратной стороной их крепят к кузову. Обвес защищает от повреждений. Недостаток – дизайн оставляет желать лучшего.

Пластиковые расширители

Вид куда более привлекательный. В отличие от резины придать желаемую форму не получится. Подбираются в зависимости от марки авто, подходят не каждому ТС. Недостаток – защита от грязи оставляет желать лучшего. Преимущество – низкая стоимость.

Из пенопласта

Процедура под силу каждому если есть навык работы с инструментами, все хорошо с техническими моментами. За основу можно брать любой материал. Сам расширитель как правило из стекловолокна. Идеальная основа – пенополистирол. Инструкция по проведению работ:

  1. К выбранным участкам кузова крепятся нужные куски пенопласта. Поверхность предварительно подготавливается, зачищается, обезжиривается.
  2. После высыхания клея следует обработать пенопласт электрическим ножиком.
  3. Специальная смола наносится на обработанный пенопласт, остается ждать пока он высохнет.
  4. Поверхность сверху покрывается волокном. Кусочки должны аккуратно укладываться друг на друга, аккуратно. Возможно образование пузырей воздуха, они убираются.
  5. На стекловолокно наносится шпатлевка ровным, грубым слоем. После высыхания поверхность разравнивается наждаком. В завершении наносится финишная шпатлевка.
Читать так же:  Модульные полы для автосервисов

С первого раза не всегда получается ровно, не так, как хотелось бы. Страшного ничего нет, процедура может повторяться снова. Если же все сделано хорошо, качественно, пора начинать делать грунтовку под покраску.

By EvG

Похожие записи